Ученые: Вирус герпеса продлевает жизнь больных раком

Вирус герпеса способен продлить жизнь больных раком кожи. Об этом сегодня сообщает ИА «Русская служба ВВС». Как выяснилось в ходе продолжительных экспериментов, генетически модифицированный вирус герпеса, при попадании вовнутрь раковых клеток, размножается, что приводит к выработке белка, который, в свою очередь, начинает стимулировать иммунную систему организма, благодаря чему больной раком кожи может прожить ещё несколько лет.

Группа британских ученых, длительное время исследовавших развитие онкологических заболеваний и методы борьбы с ними, неожиданно установили, что видоизмененный вирус герпеса может эффективно помочь в лечении рака кожи. Об этом сегодня сообщает ИА «Русская служба ВВС». Как выяснилось в ходе продолжительных экспериментов, генетически модифицированный вирус герпеса, при его попадании во внутрь раковых клеток, способен быстро размножаться, что приводит к выработке им белка, который, в свою очередь, начинает стимулировать иммунную систему организма.

По мнению ученых, это не является панацеей от опасного заболевания, однако может продлить жизнь больному раком кожи на четыре-пять лет. Полный текст статьи приводится в научном издании Journal of Clinical Oncology.