Ученые: Самовнушение помогает похудеть быстрее диет

Итальянские ученые в ходе эксперимента выяснили, что самовнушение помогает похудеть также как спортзал и диеты. Об этом сообщили зарубежные СМИ.

Впереди лето, каждая женщина стремится похудеть, чтобы носить красивые сарафаны, а на пляже, чтобы мужчины оборачивались в след. Многие садятся перед летним сезоном на диеты или бегут в спортзал, изнуряя себя там тренировками. Вот недавно в Италии ученые провели интересный эксперемент и выяснили, что женщины могут похудеть с помощью самовнушения, не мучая себя разными диетами и занятиями фитнесом. Они собрали около 500 женщин разного возраста, разделили их на группы. Первая – придерживалась строгой диеты, вторая – регулярно посещала спортзал, а третья – в течение месяца занималась медитацией и самовнушением, при этом придерживалась всего лишь правильного питания, употребляя пищу, только пожеланию. В результате оказалось, что все три группы скинули вес, но участники третьей группы, не прилагая усилий похудели так же как подопытные из второй группы, которые каждый день изнуряли себя физическими упражнениями. Причем первая группа после окончания диеты опять набрала вес.

Таким образом, специалисты сделали выводы, что самовнушение помогает похудеть не хуже диет и спортзалов, но при этом не нужно себя мучать.