Ученые: В костях динозавров впервые обнаружены следы клеток

Канадские палеобиологи во время анализа костных окаменелостей динозавров, найденных в Парке динозавров, смогли впервые обнаружить следы белковых волокон и клеток. Вследствие сделанному открытию, теперь ученые смогут изучить строение плоти доисторических животных. Свои исследования специалисты опубликовали на страничках одного из научных изданий.

Совсем недавно ученые канадского университета выявили в костях древних рептилий следы клеток и соединительных белковых волокон. Костные окаменелости, которые были изучены палеобиологами, были найдены в знаменитом Парке динозавров на территории Северной Америки.

На данный момент специалисты изучают найденные клетки при помощи специальных электронных ортоскопов. Благодаря сделанному открытию, исследователи в скором будущем смогут понять, из какой плоти были устроены доисторические рептилии, а также как они росли и развивались.

Также стоит отметить, что в эритроцитах обнаруженных костей динозавров были найдены ядра, которых нет ни у людей, ни у живущих в наш век животных.