Астрономы нашли гигантское кольцо в системе Сатурна

Американские астрономы провели исследование, в ходе которого было обнаружено новое кольцо в системе Сатурна. Результаты своей работы специалисты опубликовали в научных журналах. Сделать такое открытие ученым удалось при помощи мощного телескопа, который способен рассмотреть объект до мельчайших частиц.

Специалисты из США опубликовали результаты своего открытия на страницах научных изданий. Ученым удалось обнаружить гигантское кольцо, которое находится в системе Сатурна.

В ходе своего исследования астрономы применили мощный современный телескоп WISE, который способен рассмотреть объект до мельчайших частиц. Таким образом, стало известно, что кольцо достигает величины в 7 раз превышающую размеры самой планеты и находится на большом расстоянии от небесного тела.

Нужно отметить, что его длина достигает 17 млн. километров. Изначально кольца вокруг Сатурна были обнаружены в 1610 году и считались спутниками планеты. После долгих исследований было установлено, что они состоят из частиц льда и пыли.