У берегов Дании было замечено редчайшее животное

Информируется, что в нынешнем месяце у берегов Дании в Балтийском море на глаза биологам попалась белая морская свинка</i>. Считается, что это очень редкое животное, которое можно увидеть не больше 15 раз за 100 лет. Ранее случаи обнаружения морского животного были зафиксированы в 1911, 28-, 29-, 37-, 88- и 2007 годах. Взрослая особь морской свиньи попадалась на глаза исследователям в следующих прибрежных регионах: Украины, Ирландии, Шотландии, Дании и США.

Ученые сообщают, что совсем недавно в июле 2015 года в прибрежных водах Дании в Балтийском море на видеокамеру была запечатлена белая морская свинья. Считается, что это очень редкое животное и увидеть его можно не более 15 раз за один век.

Как отмечает датский биолог Ф. Риттер, «животное не только попалось на глаза исследователям, но и вело себя самым удивительным способом. Белая свинья, якобы играла рядом с лодкой, откуда велась съемка». Ниже представлено видео с одним из самых редких морских животных на планете.

Отметим, что ранее увидеть редчайшее животное удавалось лишь в шести случаях, а именно в Шотландии, Дании, Украине, Ирландии и США. Данные об обнаружении морской свинки датированы 1911 г., 1928-м, 1929-м, 1937-м, 1988-м и 2007 годом.