Российский астроном обнаружил потенциально опасный для Земли астероид

14 июня российский астроном обнаружил астероид, который ранее был неизвестен. 26 июня небесное тело приблизится к Земле на максимально близкое расстояние 4,7 млн. километров. Специалист отметил, что такое сближение не является критическим, однако стоит продолжить наблюдение за 2015 LK24. Предполагается, что в будущем астероид может подвергать опасности нашу планету.

14 июня российский ученый с помощью современного телескопа, который расположен в Нью-Йорке обнаружил неизвестный космический объект. В ходе изучения специалист выяснил, что астероид 2015 LK24. может быть опасным для Земли. Такие выводы астроном сделал после тога, как выяснил траекторию его движения.

Оказалось, что тело движется по направлению к нашей планете. Удалось установить, что 26 июня астероид приблизится к Земле на максимально близкое расстояние 4,7 млн. километров. Специалист отметил, что такое сближение не станет критическим, однако в будущем 2015 LK24 может представлять опасность для нашей планеты. Увидеть это явление можно будет только с помощью специального оборудования.