В космосе содержатся облака из спирта — Ученые

Недавно стало известно, что в космосе есть спиртовые облака. Одно из таких гигантских природных явлений располагается на расстоянии 6500 световых лет от планеты Земля.

Единственное обнаруженное облако из спирта находится в области W3(OH), однако этот спирт является древесным (несмотря на путь его получения). Таким образом, он автоматически становится негодным для употребления. Помимо этого, в открытом космическом пространстве присутствует и этиловый спирт, который можно потребляя внутрь человеческого организма, но его распространённость по сравнению с древесным, ничтожно мала.

Наличие спирта в космосе действительно является очень странным явлением, но стоит помнить, что в космосе можно найти любое химическое соединение и пронаблюдать всевозможные реакции, поскольку в невесомом состоянии постоянно проходят те или иные процессы между молекулярными облаками и пылью. Спирт же – относительно простая молекула, так как для изготовления такого вещества требуется лишь водород, углерод и кислород.