В катакомбах Египта найдено 8 миллионов собачьих мумий

Ученые сообщают, что в египетских катакомбах обнаружено массовое захоронения восьми миллионов мумий собак. Это свидетельствует о том, что местные жители преклонялись богам, связанных с животным миром. Древние люди полагали, что собаки способны им создать хорошие условиях пребывания «на том свете».

Ученые провели очередное исследование, в ходе которого в катакомбах Египта было обнаружено массового захоронение примерно восьми миллионов собак. Известно, что подземные строения были возведены в честь бога смерти Анубиса. Они располагаются в 30 километрах от Каира в населённом пункте Саккаре.

Ранее археологи уже неоднократно находили мумии быков, ястребов, бабуинов, что свидетельствует о том, что египтяне поклонялись разных богам, связанных с животным миром.
Установлено, что когда страна имела отношения с Римом и Грецией, жители Египта полагали, что собаки могут помочь им создать хорошие условия для проживания в царстве мёртвых. Как сообщают учёные, туристы, приезжающие в Саккаре могут видеть памятники животным, перед которыми преклонялись египтяне.