В Новой Зеландии палеонтологи обнаружили гигантскую бегающую летучую мышь

Палеонтологи сообщают, что на территории Новой Зеландии была обнаружена гигантская бегающая летучая мышь. Её ученые прозвали Mystacina. Останки рукокрылого животного находились на дне озера под названием Мануерия.

В Новой Зеландии 16 миллионов лет назад в субтропических джунглях обитали гигантские летучие мыши, которые преимущественно бегали по земле на четырёх лапах. Ученые считают, что они были родственниками современным футлярокрылым, проживающим на территории данной страны.
Отметим, что рукокрылые искали пищу на земле и ветках деревьев. По ним они способны бегать, благодаря опоре на свёрнутые крылья. Летать данные существа отказались, так как на островах совсем не было хищников.

Кости летучей мыши гигантского размера были обнаружены палеонтологами на дне озере под названием Мануерия. Примерно 16 миллионов лет до нашей эры там находились джунгли. По размеру летучие мыши, названные Mystacina, в три раза были больше, чем современные. Их строение зубов указывает на то, что в качестве пищи они предпочитали пыльцу, фрукты, пауков, насекомых и нектар цветов.