В ДНК одного из первых европейцев найдены следы неандертальцев

Сообщается, что в ДНК одного из первых европейцев были обнаружены следы неандертальцев. Данный факт свидетельствует о том, что эти древние люди имели контакты с нашими предками. Исследование проводили немецкие ученые.

Немецкие ученые уже на протяжении многих лет работают над воскрешением ДНК вымерших предков современного человека. Шесть лет назад им удалось восстановить геном неандертальца, а в 2010 году был открыт вид древних братьев людей в Денисовской пещере (Алтай).
Установлено, что ДНК, извлеченная из кости одного из первых европейцев имеет 9% генов вышеуказанных древних людей. Ученые считают, что неандертальцы тесно контактировали с нашими предками.

Данный факт свидетельствует ещё и о том, что давние родственники человека контактировали ещё и с кроманьонцами. Это происходило не только в станах Ближнего Востока, но и после их так называемого «переезда» в Европу.

Находка интересна тем, что владелец исследуемой челюсти не являлся предком современного типа европейцев. Судя по его ДНК, он принадлежал к одной из передовых групп кроманьонцев, которые в своё время расселились по территории Европы раньше, чем остальные, а потом были уничтожены волнами мигрантов.