Ученые: Препарат от рака кожи замедляет процесс старения

Ученые в Лондоне выяснили, что препарат от рака кожи обладает удивительным свойством, а именно, замедляет процесс старения и увеличивает продолжительность жизни. Исследователи пришли к такому заключению после того, как испробовали лекарственный препарат траметениб на мухах дроздофилах. Однако специалисты уверенны, что это открытие станет прорывом в современной медицине.

В ходе испытаний препарата траметениба британские ученые пришли к заключению, что он способен не только лечить от рака кожи, но и влиять на длительность жизни. Опыты проводились на особях мух дроздофилов. После употребления лекарства, продолжительность их существования увеличилась на 12% от показателей, признанных средними. Оказалось, что мухи, на которых испытывали препарат, имели лучшие показатели здоровья, чем их обыкновенные собратья.

Ученые выяснили, что траметениб способен оказывать влияние на биосинтез белка Ras, поэтому процессы старения замедляются , как и наступление смерти. Исследователи продолжают свои опыты и намерены создать уникальный препарат, способный останавливать время.