Ученые доказали пользу сна на работе

Результаты интересного исследования личности опубликованы в научном журнале Personality and Individual Differences. Ученые в области человеческой психологии в ходе одного из экспериментов обнаружили, что недолгий сон на рабочем месте повышает трудоспособность и внимательность человека.

Несколько исследователей провели практический эксперимент. Они собрали группу из 4 десятков людей в возрасте от 18 до 50 лет. Для чистоты выборки подопытные три дня вели нормальный режим дня, т.е. высыпались. В начале опыта участникам эксперимента предлагали пройти психологический опрос и решить математическую задачу. Затем их разделили на две группы. Первую отправили спать на один час, а второй показывали видео с живописной природой. После этого группы воссоединили и повторили похожий тест, что и вначале.
В результате исследования выяснилось, что легче сконцентрироваться было тем испытуемым, которые поспали. Они легче и настойчивее справлялись с задачами.Поэтому авторы эксперимента посоветовали начальникам разрешить сон для своих подчиненных.

Напомним, в некоторых азиатских странах похвально, если человек уснул на работе. Его работодатели считают, что он много трудился, раз позволил себе задремать на рабочем мечте.