Исследователи выяснили одну из возможных причин ухудшения качества сна

Исследователи из Нью-Йоркского университета, путем эксперимента выяснили одну из причин ухудшения качества сна человека. Причиной снижения качества сна является плохая работа кальциевых каналов нейронов.

Американские ученные, которые продолжительное время занимались изучением проблем сна, сделали сенсационное открытие. Кальциевые каналы нейронов передают сигналы в головном мозгу. С помощью этих каналов разные участки мозга и взаимодействуют между собой. Во время сна, работа этих каналов усиливается, и мозг обрабатывает информацию, полученную за день.
Чтобы доказать, что именно эти каналы влияют на качество сна, ученные удалили нескольким крысам эти канальцы. И наблюдали за ними некоторое время.

Крысы, подвергшиеся процедуре, плохо спали, активность их мозга, по показателям, сильно отличалась от данных у группы здоровых крыс. Со временем подопытная группа крыс, стала вести себя так, как будто у них психическое расстройство, очень напоминающее расстройства у людей, которые сталкиваются с проблемой сна.