Исследование: голубоглазые люди наиболее подвержены алкогольной зависимости

К неожиданному выводу пришли исследователи из университета в Вермонте. Во время изучения генотипа людей с психическими расстройствами ученые заметили, что голубоглазые люди наиболее подвержены зависимости от алкоголя. Ошеломляющие результаты тестов раскрывает Science Daily.

Ученые тестировали 10 тыс. человек, у каждого из которых было определенное расстройство психики. Одним из подвидов заболеваний был алкоголизм – примерно 10 часть от всей группы. В процессе работы с алкоголиками авторы эксперимента Арвис Суловари и Дайвей Ли обнаружили генетическую связь между тягой к выпивке и голубым цветом глаз. На втором и третьем месте в группе риска расположились зеленоглазые и сероглазые люди. А кареглазые испытуемые оказались самыми непьющими.

Ученые несколько раз перепроверяли результаты работы, но итоги остались теми же. Поэтому авторы эксперимента предположили, что ген, отвечающий за цвет глаз, связан с генами, побуждающими алкоголизм. Для дальнейших опытов исследователи подали заявку на грант. Они уверены, что узнав связь между цветом глаз и тягой к спиртному можно с точностью диагностировать алкоголизм в клинике.