Ученые заявили, что пересадка жира спасет человека от диабета

Недавно ученые из американского
университета Вандербильта провели исследование, в ходе которого выяснилось, что
пересадка жира может спасти диабетиков. Сегодня они обнародовали результаты
своей работы.

Они выявили, что в случае трансплантации коричневого жира адипозная ткань сократит вероятность возникновения этого недуга. Служители науки провели эксперимент на грызунах. Шестнадцать из тридцати мышей удалось полностью излечить.

Техасские биологи утверждают, что вполне реально сделать такую процедуру и с человеком. Но для этого нужны дополнительные эксперименты, которыми они вскоре займутся.

Ученые говорят, что это открытие может спасти ни одну жизнь. Как известно, диабет — это серьезное заболевание, от которого человек может и умереть. Последствия высокого содержания сахара в крови приводит к нарушению зрения и работы ряда органов, обмена веществ, ранам на теле и др. В современном мире вылечить это заболевание практически нельзя, но можно с ним жить годами, если придерживаться диет и принимать специальные медпрепараты.

Также недавно биологи из Чикагского университета провели эксперимент на мышах, в которых пересадили ген, отвечающий за безразличие к низким температурам. В результате пересадки они искали более прохладные места.