Астрофизики обнаружили факт каннибализма в галактике

Астрофизики впервые столкнулись с прямыми доказательствами галактического каннибализма. Используя Very Large Telescope Европейской южной обсерватории, небольшая группа ученых отследила иную галактики, которая буквально «набита» звездами другой. Это явный признак того, что объект исследования «поглотил своего соседа».

Ученые предполагают, что большие галактики постепенно увеличиваются в размерах, поглощая меньшие. Однако, прямых доказательств этого процесса нет и отыскать их довольно трудно. Подобный поиск астрофизики сравнивают с водой, которая была вылита пару лет назад. Астрономы изучили близкую к Земле галактику Massier 87 и обнаружили те самые последствия аккреции, что и в случае с водой.
В ходе этих опытов были использованы спектографы для изучения планетарных туманностей и их движения.

В ходе работы были выявлены доказательства столкновений двух галактик, всего несколько миллиардов лет назад. После гравитационных скачков невероятной силы, звезды меньше галактики были разбросаны по огромной области, рассказывает один из астрофизиков института Макса Планка.