Геронтологи обнаружили стариков среднего возраста

Специалисты, занимающиеся вопросами старения, после проведения ряда долгосрочных исследований пришли к выводу, что все люди стареют с разной скоростью, их биологический возраст может резко отличатся от календарного.

Чтобы прийти к таким выводам, геронтологи отслеживали жизненный путь 1000 жителей Новой Зеландии, родившихся в 1972 и 1973 годах. Данное исследование было лонгитюдным и проходило в течение 12 лет. Ученые составили список маркеров, которые отражают реальный возраст человека: состояние кожи, печени, уровень холестерина и сахара, и других жизненно важных показателей организма. Вышеуказанные маркеры проверялись у испытуемых в 26, 32 и 38 лет. Оказалось, что биологический возраст 38-летних мог быть как 28, так и 61 год.

Такие результаты просто шокировали исследователей. Те испытуемые у кого биологический возраст был больше календарного, гораздо хуже себя чувствовали, им намного сложнее было проходить определенные тесты как умственного, так и физического плана.
Потом ученые попытались определить насколько внешность соответствует реальному возрасту человека. Для этого они пригласили группу студентов и выяснили, что биологически более старые люди и выглядят старше своего календарного возраста.

Но главной задачей геронтологов было использование биологических маркеров, как показателя старения организма в целом.