NASA : James Webb заменит Hubble на орбите

Легендарный космический телескоп Hubble в скором будущем закончит свою продолжительную работу на орбите, на его место выйдет более совершенный и точный аппарат James Webb. Новость была опубликована в одном из научных журналов по информации пресс-службы NASA.

Такая новость в первую очередь связана с окончанием срока работы легендарного телескопа Hubble. Спустя более чем 25 лет провождения на орбите, этот спутник сумел передать ученым из космического исследовательского центра массу важной информации. Это и данные по происхождению вселенной и созданию новых планет, и т.д. Но его время пришло к концу, и разработчики уже говорят о схождении его с орбиты буквально через 3-4 года.

На смену придет новый космический аппарат James Webb. В отличии от своего предшественника с зеркалом в 2,4 метра, он будет обладать 6,5 метровым зеркалом для улавливания свечения звезд. Но есть и проблемы, ведь новый телескоп работает в инфракрасном спектре, что не дает возможность ученым передавать картинку с космоса. Однако, разработчики NASA успокаивают, говоря о создании также и новой космической станции, которая позволит получать и качественную картинку и более точные данные. Этот проект будет подан на рассмотрение правительства США и требует значительных капиталовложений (приблизительно 10 млрд. долларов).