Ученые: Дети наследуют тревожность родителей

Американские ученые выяснили любопытный факт. Оказывается, тревожность и депрессивное состояние могут передаваться по наследству. То есть, если человек чересчур озабочен, вполне возможно, такое же состояние может наблюдаться в будущем и у его детей.

Эксперименты проводились на нескольких поколениях макак. Их специально вводили в тревожное состояние, изучая мозговую активность. В результате выяснилось, что около 30% потомства обезьян унаследовало тревожность родителей. То есть, обезьяны, как и люди, могут передавать гены беспокойства с поколения в поколение, утверждают специалисты.

Тревожность в какой-то степени помогает человеку подготовиться к опасности или вообще избежать её. Но чрезмерная активность в трех областях мозга, вызвана тревожностью, может возникать и в дальнейшем. А также может привести к депрессии, которая, в свою очередь, может вызвать психическое расстройство. Ученые подмечают, благодаря установленному факту, есть возможность дальнейшего изучения и лечения этих расстройств.