Ученые: Обнаружены доказательства существования опалов на Марсе

Ученым удалось обнаружить первые доказательства существования опалов на поверхности и в недрах Марса. Следы данного камня зафиксировали на метеорите, который ранее откололся от Красной планеты. По словам ученых, в будущем опалы могут подсказать, где именно искать жизнь на Марсе.

По сведениям ученых, на метеорите Нахла имеется опал весом примерно в 1,7 грамма. Комический объект был обнаружен в начале двадцатого века в Египте. При сканировании  метеорита специалистам удалось найти драгоценный камень. Стоит заметить, что данное открытие подтверждает теорию NASA, согласно которой на Марсе имеется множество пород, которые схожи с земными.

Стоит заметить, что опалы чаще всего появляются неподалеку от источников с горячей водой. Из этого следует вывод о том, что на Марсе также имеется жидкость. Сейчас ученые пытаются найти бактерии с Красной планеты, которые могли остаться внутри опала. Ранее ученым уже удавалось находить следы вторичных минералов, которые образовывались при взаимодействии воды и других элементов.