У Китая была возможность открыть Америку за 3 тысячи лет до Колумба

На территории США учёные обнаружили поразительную находку, которая может служить доказательством теории, что китайцы открыли Америку до Колумба. Это давние письмена, которые считаются подлинными, сделанные еще в 1300 году до нашей эры. Следовательно, у Китая была возможность открыть Америку до Колумба.

Эти письмена сделаны на древнекитайском языке. Их нашли на территории национального монумента Петроглиф, что находится западнее города Альбукерке в штате Нью-Мексико, где находятся много археологических памятников с древними надписями. Среди них ученые и обнаружили древнекитайские письмена. Считается, что надпись сделана в эпоху династии Шан, которая правила Китаем в XVII-XI веках до н.э.. А это значит, что есть основания полагать, что китайцы могли открыть Америку раньше, чем Христофор Колумб на 2800 лет. Сама стена, на которой расположены письмена, составляет около 30 квадратных метров.

Учёные утверждают, что надписи подлинные. Кроме того, они сумели расшифровать некоторые с иероглифов. В ближайшем будущем планируется выпуск статьи о сенсационной находке, автором которой является Джон Раскамп. После выпуска его работы все желающие смогут узнать, что вес-таки Америку открыли китайцы, а не Колумб. остается только ждать этот интересный материал, который уже заинтриговал многих.