Ученые: Сон и музыка могут сделать человека добрее

Ученые провели очередное исследование, в результате которого был открыт метод, как сделать человека добрее. Научная работа была сделана на базе одного из китайских университетов. Выяснилось, что доброта может стать не только врождённым, но и приобретённым качество человека.

Исследователи убеждены, что для этого требуется правильная музыка и здоровый сон. В ходе проведения эксперимента, специалисты разделили добровольцев на две группы в зависимости от предубеждённости: одним демонстрировали женские фотографии с научными высказываниями, а другим – снимки людей, обладающих тёмной кожей с пожеланиями добра.

Отметим, что показ изображений происходил под музыку. После этого участники эксперимента засыпали. Во время того, пока люди спали, учёные включали мелодию, а потом производили замеры, исходя из которых после сна со звуком люди начали демонстрировать терпимость к увиденному значительно больше, чем до сна.

Эксперимент повторили снова через неделю. Установлено, что спустя семь дней уровень предубеждённости возвращался к первоначальному показателю. Теперь  исследователям предстоит выяснить, почему эффекта хватает на столь короткое время.