Ученые: Выявлено доступное средство защиты от развития рака мозга

Группа европейских ученых провели исследование и выявили средство защиты от развития рака головного мозга. Позднее результаты своей работы специалисты опубликовали в одном из научных изданий.

Эксперты занимались этим вопросом в течение 8 лет. За это время ученые рассмотрели показатели состояния здоровья большого количества добровольцев. Они предлагали питаться людей по различным диетам, вести определенный образ жизни и выявили одну закономерность. Что есть напитки, которые способны предотвратить онкологию. Как стало известно, для профилактики раковой опухоли может помочь кофе и чай. Эти напитки содержат компоненты, которые могут предотвратить развитие заболевания.

Добавим, что они не единственные, кто борется с раковыми клетками. Ранее уже отмечались, что ученые открыли ряд продуктов, способных предотвратить онкологию. Таким образом, можно сказать, что сама природа заботится о человеке, создав полезные продукты питания.

Ранее специалисты публиковали результаты своего очередного исследования. Эксперты установили, что есть возможность изменить генетический код.