Материалы для создания землеподобных планет распространены по всему Млечному Пути

Материал, который необходим для формирования планет, похожих на Землю, распространён почти по всему Млечному пути. Такое заявление сделали ученые после того, как провели исследование. Новый факт полностью меняет представления о составе экзопланет.

Ранее считалось, что имеется только три типа каменных землеподобных планет, которые содержали углерод и больше кремния, чем магния. Ученые отмечают, что новое открытие удалось сделать на основе компьютерной симуляция создания Млечного Пути.

Сначала исследователи не были убеждены в правильности сформированной модели, однако она смогла верно указать на ряд необходимых деталей, например частоту рождения и смерти звёзд в галактике. Однако есть и некоторые неточности в результатах наблюдения. Вследствие этого невозможно точно определить количество планет, схожих с Землёй.

Исследователи отмечают, что неточности возникли из-за того, что на сегодняшний день научные сотрудники больше уделяют внимания крупным космическим объектам, так как их значительно проще обнаружить.