Астрономы обнаружили звезду на грани мощнейшего взрыва

Группе астрофизиков удалось обнаружить звезду на грани мощного взрыва. Она находится в соседней галактике Андромеды. Особо отмечается, что мощность взрыва
будет равен яркости целой плеяды звёзд, равным нашему Солнцу, и произойдет это космическое событие в ближайшие несколько тысяч лет.

Новому объекту был присвоен номер M31N 2008-12a, причем отмечается, что его образование произошло в 2008 году, и сопровождалось оно небольшим взрывом,
которые в кругу астрономов принято именовать «взрывами новой звезды».
Наблюдаемый объект представляет собой белый карлик— сгоревший остаток звезды, во многом похожий на Солнце, который тесно вращается рядом с обычной звездой.

Отмечается, что карлик, находящийся в подобном состоянии, являясь небольшим и достаточно плотным телом, постепенно стягивает со своего компаньона (звезды) необходимый ему материал — гелий и водород, которые собираются в толстый наружный слой возле самого белого карлика, и когда слой становится толстым, постепенно может начаться реакция термоядерного горения. Именно таким образом и может произойти взрыв на объекте номер M31N 2008-12a.