Плутон оказался больше, чем думали ученые

В этом году ученые NASA нашли ответ на один из самых волнующих вопросов с 1930 года. Они поставили точки над «и» в вопросе о размере Плутона.

Диаметр Плутона равняется 2270 километрам, как сообщают нам ученые. Они узнали об этом вследствие снимков, которые были сделаны камерой  LORRI (Long-Range Reconnaissance Imager) зонда New Horizons. Данная цифра намного отличается от тех, которые были даны ранее. По показателям исследования, Плутон смог превысить по размеру остальные объекты Солнечной системы, которые расположены за орбитой Нептуна.

Уже в 1930 году тема о размере Плутона была на «устах» у всех известных ученых. Исходя из сегодняшних открытий, тропосфера в конечном итоге намного тоньше, чем предполагалось ранее. Имя этой планеты придумала школьница Гарварда одиннадцати лет. Венеция Берни подумала, что греческий бог с его подземным царством напоминает ей холодный Плутон. Также, по достоверным данным, площадь планеты примерно равняется площади России. Как говорят исследователи, химический элемент плутоний был назван в честь «ледяной» планеты.

Также ученые наблюдали за Хароном – крупным спутником Плутона, диаметр которого равняется 1208 км. Аппарат New Horizons осуществит историческое событие, он сблизится с Плутоном. Зонд будет располагаться на расстоянии 12,5 тыс. км от Плутона в 14:49 мск.

Масса New Horizons равняется 453 кг, он снабжен семью научными механизмами, а также ультрафиолетовым прибором Alice, который предназначен для изучения состава атмосферы Плутона. Данное открытие о размере Плутона говорит о том, что наука не стоит на месте. В будущем каждый человек планеты Земля сможет узнать о Плутоне намного больше полезной информации, чем знает сейчас.