NASA: New Horizons сфотографировал «сердца» Плутона

Известно, что учёные NASA получили новые снимки Плутона. Черно-белое изображение было сделано в воскресенье, 12 июля. На нём запечатлена загадочная область, которая по начертанию напоминает сердце.

Специалисты отмечают, что наиболее качественные снимки с зонда New Horizons удастся получить, когда аппарат максимально приблизится исследуемому объекту. Это должно произойти сегодня, около трёх часов дня по Москве.

Стоит напомнить, что путешествие зонда на Плутон началось девять лет назад. За весь этот период времени, аппарат преодолел 4,6 миллиардов километров. Ранее также распространялась информация о том, что габариты планеты оказались намного больше, чем полагали ученые: размер Плутона составляет 2270 километров.

Отметим, что планета является крупнейшей по размеру из карликовых объектов Солнечной системы, а также десятым по массе небесным телом. Со дня своего открытия, а именно с 1930 года, Плутон считался девятой по счёту планетой, но в конце 20-го- в начале 21 века во внешней части Солнечной системы ученые открыли множество других новых объектов, среди которых: Седна, Квакар и Эрида, которая примерно на 27% массивнее данной планеты.