Ученые выяснили, что бывает при столкновении галактик разных размеров

Ученые выяснили, что при столкновении двух галактик не образовываются новые звезды. По словам специалистов из Международного агентства радиоастрономических исследований, последствия мощного взрыва зависят от размеров скопления систем.

Ученые провели наблюдения за столкновениями более чем двадцати тысяч галактик. Для этого специалисты применили современный Австралийский телескоп, который находится в обсерватории в Южном Уэльсе. В результате удалось установить, что при столкновении галактик процесс образования звезд действительно ускоряется. Не смотря на это, в случаях с «карликами» все происходило иначе.

Стоит отметить, что при столкновении «карлика» с крупной галактикой также происходит иной процесс. В небольшом скоплении звезд новые системы образовываются хаотично. В огромной галактике после столкновения звезды появляются в строгом порядке.

Напоминаем, что к Млечному Пути приближается Андромеда. Несмотря на это, беспокоиться не стоит, так как их столкновение произойдет не раньше, чем через четыре миллиарда лет.