Ученые-химики запечатлели молекулу в движении

Движение молекулы в реальном времени впервые удалось запечатлеть ученым-химикам из Финляндии и США. Эксперты говорят, что открытие поможет в изобретении высокоскоростных компьютеров и новых методов шифровки.

Ученым-химикам из Финляндии и США удалось запечатлеть движение молекулы в режиме реального времени. Nature Photonics уже опубликовал статью ученых.

До этого колебание молекулы оставалось недоступным для исследователей, ведь где-то с 1980 года, они демонстрировали лишь ее статичные фото.

Чтобы привести молекулу в движение, ученые прикрепили к ней пару наночастиц, которые были чем-то вроде антенны. Именно с помощью этого удалось отследить ее передвижение.
Чтобы наглядно продемонстрировать процесс перемещения частицы, химики создали ролик с эволюцией квантового состояния молекулы.
В планы людей науки в будущем также входит изучение новых химических соединений, а распад молекул на другие частички.

Если верить экспертам, изобретение исследователей поможет не только миру науки, но и миру обывателей. Открытие поможет в создании высокоскоростных квантовых компьютеров, а также улучшит систему шифрования.