Ученые: Древний Марс похож на Землю

Ученые сообщают, что американский марсоход под названием Curiosity обнаружил на поверхности Марса породы, которые практически не имеют различия с Земными. Сделать это удалось с помощью лазерной установки.

Специалистами были проанализированы изображения 2 фрагментов, которые сделал марсоход, а также изучены данные об их химическом составе. Отметим, что найденное  сходство могло быть гораздо заметнее, чем исследователи предполагали ранее. Таким образом, учёные не исключают гипотезу, что в прошлом «Красная планета» имела континентальную кору.

Внимание научных сотрудников привлекли необычные кристаллы. Они хранят в себе множество минералов, так как: гранит, кварц, шпат, а также другие соединения. Полученные образцы коры имеют схожесть с теми, которые были недавно обнаружены не территории Гренландии.

Отметим, что океаническая кора, образующаяся на дне океанов и морей имеет достаточно высокую плотность. Её схожесть с Земной корой говорит о том, что в прошлом планеты были одинаковыми. Также исследователи считают. Что ранняя геологическая история Марса гораздо больше похожа на Земную, чем до этого полагала учёные.