Ученые: Вес человека связан с образом жизни его предков

Австралийскими учеными были проведены исследования, в результате которых они пришли к выводу, что масса человеческого тела напрямую зависит от того, какой образ жизни вели его предки. Исследователям удалось установить своеобразную закономерность между питаньем бабушек, дедушек и здоровьем их потомков. Об этом сообщают иностранные СМИ.

Результаты австралийских ученых из университета Сиднея опубликованы в одном из местных журналов. Сам процесс исследования растянулся на 12 лет, а опыты ставились над грызунами. За все время появилось 52 поколения крыс, из которых 50 специально недокармливали, а оставшиеся два поколения получали полный рацион. Ученые определили, что потомки общей группы в восемь раз чаще страдали от специфических заболеваний, а потомки сытых крыс не имели таких проблем и значительно прибавили в весе.

Это дает возможность исследователям полагать, что на пищевое поведение человека непосредственно влияют его гены. Организмы внуков и внучек готовятся к такому же ритму жизни, который был у бабушек и дедушек, а если присутствует другая плотность питания, то реакцией на это будет набор лишнего веса. Эксперты утверждают, что недостаток витамина В12, который содержится в молочных продуктах, мясе, рыбе, может плохо повлиять на состояние здоровья будущего поколения.