Астрономы нашли двойника Юпитера

Зарубежные астрономы в ходе научных исследований обнаружили возле звезды HIP 11915 планету, которая является двойником Юпитера. Объекты имеют сходство в массе и расстоянии, которое отделяет его от Солнца.

Такое открытие очень заинтересовало ученых, и они продолжили его изучение. Удивительным для специалистов стало то, что звезда HIP 11915 очень похожа на «светило» по своей массе, химическому составу и возрасту. Астрономы предположили, что у небесного тела могут быть и свои «планеты земной группы». Ученые продолжают наблюдать за необычным явлением.

Благодаря открытию специалистов можно смело допустить, что на близнеце Юпитера благодаря расстоянию от HIP 11915 сохраняется умеренный режим температуры, который, скорее всего, может быть пригоден для жизни. Также нужно не забывать о том, что присутствие Юпитера играет огромную роль в развитии нашей солнечной системы, поэтому обнаруженная планета может иметь такое же воздействие на планетарную систему.

Ранее специалисты уже публиковали научные данные об этом, однако их исследование не стоит на месте. С каждым днем астрономы находят все новые явления на объектах, которые напоминают наше Солнце и Юпитер.