В космосе обнаружена планета, на которой может присутствовать жизнь

Ведущие учёные благодаря современным технологиям и мощнейшим телескопам обнаружили в космосе уникальную планету, на которой, по всей вероятности, может присутствовать жизнь. Кеплер-186f, именно такое название получило небесное тело, по размерам и отдалённости от Солнца сильно напоминает Землю, — отмечают специалисты.

Кеплер-186f находится от нашей планеты на расстоянии в 500 световых лет и является частью созвездия Лебедя. Эксперты пока что не могут окончательно подтвердить или опровергнуть теорию о возможности существования жизни на небесном теле, однако отмечают, что на Кеплере протекает вода, а это является одним из положительных признаков. Учёным удалось узнать, что планета вращается вокруг красного карлика, размеры которого в несколько раз меньше размеров Солнца.

Астрономы со всего мира проявили огромный интерес к изучению загадочного объекта, ранее неведомого науке. Не исключено, что уже в ближайшее время с целью сбора образцов пород на планету будет доставлено специальное оборудование. Эксперты отмечают, что в настоящее время о новом небесном теле не могут сказать ничего конкретного, в том числе, неизвестны возраст Кеплер-186f и её состав.