Ученые: Первым выходцем из Африки был Homo Habilis

Все данные, которые когда-либо были собраны о наших предках, говорят о том, что первым жителем Африки был человек умелый. Также известно, что Homo habilis является небольшим приземистым гоминидом.

Таким образом, ученые начали более глубоко изучать историю эволюции, так как ранее считалось, что из Африки в Азию и Европу переселился высокий и мускулистый Homo erectus. На данный момент человека умелого изображают в научных изданиях маленького роста с большим головным мозгом.

Этот представитель древности был достаточно обезьяновидным и отличался от современного человека, а также часто передвигался на четвереньках. Ученые начали исследование этого открытия и рассмотрели несколько теорий о протолюдях. По результатам работы специалисты опровергли мнение о том, что «люди-хоббиты» были древними карликами, а также представляли человеческий облик. Эти гоминиды проживали на острове Флорес и являлись отдельным видом.

Не смотря на все рассмотренные исторические данные, специалисты не смогли ответить на вопрос о появлении неандертальцев. Ученые предположили, что Homo neanderthalensis населяли исключительно Евразию, так как ранее никаких доказательств об их существовании в Африке обнаружено не было.

Ранее СМИ размещали статьи о том, что в ДНК первых европейцев обнаружили следы неандертальцев. Эта информация говорит о том, что древние люди имели контакты с нашими предками.