Ученые: У опасных бактерий найдены гены устойчивости

В ходе нового исследования американские ученые нашли ген устойчивости у опасных бактерий. Эти организмы ранее были известны науке, однако такую способность у них выявили только сейчас.

В процессе работы специалисты обнаружили сразу несколько патогенов, которые способствуют развитию болезней в организме. Такие свойства бактерий всегда являлись большой угрозой, однако новое открытие сделало их еще опаснее. Главной проблемой можно назвать не только устойчивость организмов к антибиотикам, а их способность противостоять и действовать на длительное выживание вирусов.

Некоторые патогенны и вовсе влияют на разрушение именной системы, что усиливает вероятность смерти. Еще одним важным открытием стало то, что некоторые организмы никогда не контактировали с человеческим организмом. Не смотря на это, они также оказывают сопротивление медицинским препаратам. На данный момент ученые продолжают работу над важным открытием, чтобы получить больше полезной информации о бактериях с геном устойчивости.

Ранее ученые выявили, что мамонты вымерли из-за неизвестного вируса. По мнению специалистов он поражал нервную систему животных.