Ученые создали несуществующие ранее молекулы

Наука не стоит на месте: ученые научились создавать молекулы, которые не существуют в природе. И, поскольку совсем недавно это казалось невозможным, учеными освоена действительно удивительная методика.

Основой таких открытий являются работы Майкла Левита, Мартин Карплуса и Арье Варшеля, получивших нобелевскую премию по химии. Ученые создавали тысячи виртуальных химических соединений, не тестируя их физически.
Данное открытие оказалось очень востребованным. С его помощью был разработан препарат, который борется с тяжелыми формами псориаза. Также разрабатывается препарат для лечения рака кожи.

Ученые России и всего мира занимаются созданием таких антител, которые надежно защищают организм от рака. Такими антителами владеют некоторые животные, например ламы. Однако организм человека их не вырабатывает. Поэтому перед исследователями стоит довольно сложная задача: нельзя же просто взять и поселить антитела ламы в человеческий организм — их нужно «гуманизировать». То есть, нужно убрать негативные свойства антител, оставив при этом положительные.

Российские специалисты уже сформировали целую библиотеку антител лам. При сборе информации ни одно животное не пострадало, ведь для получения антитела у животного забирали всего лишь небольшое количество крови. Также создана огромная библиотека человеческих антетел.