Ученые составили план переселения человечества на Венеру

Недавно специалисты НАСА составили план, как население нашей планеты может переселиться на Венеру. Известно, что накануне специалисты обнаружили планету, которая имеет сходство с Землей.

На ней также есть вода и все необходимые условия для жизнедеятельности. Не смотря на это на сегодняшний день нет возможности переселиться на эту планету, так как она находиться в созвездии Лебедя и чтобы до не добраться нужно 550 лет. Ученые считают, что рано или поздно людям необходим будет новый дом, так как уже наша планета перенаселена.

Таким образом, эксперты приняли решение создать подобные условия на Венере, так как она расположена рядом с Землей. Мировые специалисты уже начали разрабатывать технологии, которые сделают эту идею возможной. Некоторые ученые считают, что для жизни больше подходит Марс, однако не все согласны с этим утверждением.

Наша планета и Венера практически имеют один размер, только Земля легче и меньше в диаметре. Эксперты считают, что терраформирование будет успешным, если соблюдать все условия и действовать поэтапно. Для воплощения этого процесса понадобиться несколько сотен лет.

Ранее ученые обнаружили условия для возникновения жизни на комете Чурюмова-Герасименко. Там найдены следы минимум 16 органических соединений, в составе которых имеются азот и углерод.