Анализ упавшего на Землю метеорита показал, что на Марсе могла быть жизнь

В марсианском метеорите Нахла обнаружены характерные повреждения, возникающие при длительном воздействии воды, либо похожие на окаменелости биологической структуры. На данный момент мнения специалистов разделились, но то что на «красной планете» когда-то была вода, а значит – гипотетическая жизнь, уже никто не сомневается.

Ученые обнаружили в метеорите Нахла, прибывшем с Марса, характерные особенности, возникающие при длительном воздействии на камень воды. Причем некоторые светила науки, считают, что это не следы жидкости, а воздействие биологических процессов, подобных земным.

Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что много ранее Марс был достаточно пригоден для жизни, и она вполне могла на нем быть.

Возраст породы метеорита Нахла составляет 1,3 миллиарда лет, он был обнаружен в Египте в 1911 году. Считается, что этот космический скиталец откололся от Марса, когда на «красной планете» происходило сильнейшее извержение вулкана, либо в нее врезался огромный астероид, причем сила удара была настолько сильной, что куски породы преодолели притяжение планеты и были выброшены в космос.