NASA опубликовало снимок МКС на фоне полной Луны

NASA опубликовало фотографию МКС, сделанную на фоне полной Луны. Стоит отметить, что станцию на снимке очень трудно разглядеть ввиду ее небольшого размера относительно спутника Земли.

На данный момент на станции работает шесть человек, трое из которых являются российскими астронавтами. Также на борту МКС присутствует специалист из Японии Кимия Юи.

МКС (Международная космическая станция) – это пилотируемая орбитальная станция, которая используется как космический научно-исследовательский комплекс. На нем постоянно находятся представители России, США и Японии.

Напомним, что в пятницу, 31 июля, состоялся второй полный месяц в июле, во время которого жители Земли могли увидеть «голубую Луну». Такое явление не повторится до 2018 года.

Ранее сообщалось, что специалистам NASA удалось заснять уникальный астероид 1999 JD6, который состоял из двух частей. Ученые назвали данное явление «Слипшимся метеоритом». Стоит отметить, что небесное тело удалось заснять при помощи 100-метрового телескопа Грин-Бэнк.