Ученые выяснили, как клетки меланомы становятся злокачественными

В ходе нового исследования ученые из Тель-Авива выяснили, как клетки меланомы становятся смертельно опасными для всего организма. Сейчас специалисты работают над эффективными методами лечения рака.

Этот недуг давно считается очень опасным и на протяжении долгих лет эксперты пытаются найти эффективный препарат от страшного заболевания. Также ученые до сих пор не могут ответить на вопрос о происхождении клеток меланомы. Известно, что в случае обнаружения рака на ранней стадии медики могут спасти человеку жизнь, однако выявление недуга позднее имеет маленький шанс остановки развития опухоли.

Болезнь поражает кровь и распространяется по всему организму. Ученые из Тель-Авива выявили химически толчок, который превращает клетки меланомы в инвазивные агенты. Они повреждают кровоток и лимфатическую систему. Таким образом, специалисты узнали, когда именно клетки недуга становятся смертельно опасными. Теперь эксперты могут начать разработку новых препаратов и методик, направленных на излечение рака кожи.

Ранее ученые заявили, что возможно продление средней продолжительности жизни до 135 лет. Специалисты изучили новый медикамент, который способен омолаживать клетки организма.