Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Были проведены многочисленные исследования, в результате которых ученые выяснили, что иvмунодефицитный вирус человека может встраиваться в ДНК человека. Таким образом, ВИЧ меняет структуру и код ДНК человека и может размножаться в организме, несмотря на то, что проводится препятствующее лечение. Об этом информируют иностранные СМИ.

Ученым удалось выяснить, что вирус имеет способность встраивать собственную генетическую структуру в ДНК клеток крови, даже если по всем показателям организм пациента отвечает на лечение от ВИЧ. Зараженные клетки крови в ДНК называются Т-лмфоциты С4., они являются важной составляющей для иммунной системы человеческого организма.

Вирус передает свою генетическую последовательность Т-лимфоцитам, которые начинают новое производство ВИЧ ген в тот момент, когда сами размножаются. После определенных экспериментов выяснилось, что гены ВИЧ будут сохраняться в организме человека на протяжении 14 лет после завершения терапии, а их количество никаких не уменьшится. Руководитель исследовательской группы Анна Геретти сообщает, что они были уверены в том, что от ВИЧ инфекций не так легко избавится и что ВИЧ нашел себе место в клетках крови.