Генетики: Сибиряки являются предками европейцев

Накануне ученым-генетикам удалось доказать, что европейское население обязано своим появлением сразу представителям нескольких народностей. Один их важнейших вкладов в генетическое развитие европейцев сделали племена из Сибири, а также мигрировавшие фермеры и степные охотники.

18 сентября учёные из Соединённых Штатов Америки завершили своё исследование о происхождении населения Европы. В ходе их работы стало ясно, что европейцы берут свое начало не только от переселенцев из славянских земель, но и от племён, пришедших из Сибири. Результаты исследования гарвардских учёных были опубликованы в авторитетных западных изданиях.

Напомним, что на протяжении длительного времени большую популярность среди теорий  о происхождении сегодняшних европейцев приобрели версии о заселении данных земель охотниками-собирателями, которые пришли на территорию современной Германии во время ледникового периода (около 7500 лет тому назад). Тем не менее, авторы недавнего исследования доказали, что это лишь одна из версий.

Новые выводы о происхождении европейцев были сделаны после проверки ДНК, взятых из скелета девяти древних людей. Восемь из них были найдены в Скандинавии и лишь один – в Люксембурге. Также один из давно умерших фермеров был обнаружен на территории нынешней Германии.