Ученые выяснили секрет пирамид после находки в Японии

После недавнего обнаружения у японских берегов подводного города с возведенными в нем пирамидами, ученые вновь обратили внимание на эти загадочные строения. По их мнению, все пирамиды на Земле складываются в единую энергетическую сеть.

Недавнее открытие было сделано возле острова Йонагуни, где дайверы наткнулись на древний затонувший город, возраст которого ученые оценили в 12 тысяч лет. Среди других строений после расчистки ила исследователи рассмотрели разрушенные временем и водой пирамиды, аналогичные египетским и мексиканским. Сопоставив местоположение всех известных ныне пирамид, включая и японские, ученые заметили потрясающую закономерность. Все они строились вдоль тридцатого градуса северной широты с шагом в 18 градусов. При вращении планеты Земля они все поочередно указывали своими вершинами в определенную часть галактики. Это сразу же натолкнуло ученых на мысль о радиопередаче, приемниками которой могли быть эти древние строения.

Если также учесть, что все известные пирамиды строились на местах геологических разломов, то складывается впечатление, что прошлые цивилизации умели пользоваться некоторыми акустическими и энергетическими технологиями, неизвестными даже в наше время. Практически полное соответствие пирамид возле Нила с созвездием Ориона, четкая направленность мексиканских сооружений на объекты, расположенные на расстоянии миллионов световых лет от Земли, и новые подводные строения, имеющие ту же тенденцию, позволяют с высокой долей вероятности утверждать о космическом их назначении и использовании их для приема и передач больших объемов энергии.