ЕКА: В Сеть выложили видео вращения Марса

Европейское космическое агентство обнародовало видео вращения Марса, сделанное с помощью снимков планеты камерой орбитального аппарата «Марс-экспресс». Просматривая его, каждый зритель может оказаться на орбите Красной планеты.

Уникальность нового видео от ЕКА в том, что ранее были опубликованы только крупноплановые фото Марса, а сейчас его видно целиком, издалека. По мнению ученых, только так может сформироваться точное представление о планете. На видео достаточно хорошо видны географические особенности Марса, для него было использовано сотни фотографий Красной планеты, сделанных аппаратом «Марс-экспресс» 25 и 26 мая. Это стало отличной возможностью побывать на загадочной планете не отходя от монитора компьютера.

Добавим, что планета Марс все больше привлекает людей, интересующихся космосом. Часто в интернете появляется информация, что на его поверхности найдены скульптуры, живые существа, останки инопланетян, разрушенные строения. Также в сеть регулярно попадают видео с полетами НЛО возле Красной планеты. Вот недавно появилась информация, что на его поверхности увидели краба и фигуру женщины, а также обнаружены следы соленого озера.