Ученые: В языке обнаружен универсальный код, заданный древними людьми

Американские ученые обнаружили в языке универсальный код, который был задан древними людьми. По сообщению сайта «Моя планета», для выявления этого феномена специалисты разработали специальную лингвистическую игру.

Новая теория экспертов полностью опровергает предыдущую. Как оказалось, древние люди придумывали названия предметам не с пустого места. Они руководствовались определенным принципом. Не смотря на множество открытий, развитие речи так и остается загадкой. Ученые предположили, что в ходе изобретения слов люди пытались звуками описать размер и предмета и то, на каком расстоянии он пребывает. Долгое время специалисты пытались понять, каким образом человек начал называть определенный предмет именно таким образом.

В ходе исследования эксперты задействовали студентов из Университета Калифорнии и предложили им сыграть в лингвистическую игру. В эксперименте добровольцы использовали слова «вверх», «вниз», «быстро», «медленно» и придумывали для них новые названия.

В результате, когда студент озвучивал, то или иное понятие его голос понижался или наоборот повышался. Это открытие американских ученых опровергло все мнения, которые существовали ранее. Эксперты уточнили, что у древних людей язык жестов и речь развивались одновременно.

Ранее ученые выяснили, что первым выходцем из Африки был Homo habilis. Теперь специалисты начали более детально изучать историю.