Ученые нашли средство для борьбы с никотиновой зависимостью

Американские ученые провели ряд экспериментов, и нашли средство, которое позволит человеку избавиться от никотиновой зависимости. Специалисты считают, что натуральный фермент NicA2 сможет сыграть в этом основную роль.

Эксперты обнаружили бактерию Pseudomonas putida, которая выделяет этот фермент. Результаты своей работы ученые опубликовали в научном издании. Специалисты работали над созданием фермента около 30 лет. Все это время эксперты создавали подобие, однако все эксперименты были безуспешными.

Спустя долгое время ученым удалось обнаружить фермент. Он находился в почве полей, где выращивался табак. Специалисты организовали исследование и испытали новую методику на лабораторных мышах. Кровь грызунов эксперты смешали с никотином, а затем ввели туда NicA2.

В итоге ученые установили, что с помощью фермента время полураспада никотина с 2-3 часов уменьшился до 9-15 минут. На данный момент специалисты работают над созданием препарата, который поможет человеку с легкостью избавиться от вредной привычки.

Ранее ученые обнаружили бактерии, которые помогают бросить курить. В ходе ряда экспериментов эксперты узнали, что фермент можно получить в лабораторных условиях.