Ученые: Тетрис поможет бороться с вредными привычками

Австралийские ученые установили, что уделяя ежедневно три минуты игре в тетрис, у человека постепенно ослабевает тяга к вредным привычкам. Специалисты считают, что таким образом можно избавиться от наркотической зависимости, переедания, курения и других.

Эксперты организовали исследование и набрали в группу добровольцев. В первом тесте участники эксперимента играли в тетрис в случайные промежутки времени дня. Таким образом, было установлено, что это занятие уменьшает тягу к еде, алкоголю, кофе и курению.

Также необходимо отметить, что эта методика действует в течение семи дней после того, как человек перестал играть в тетрис. После завершения эксперимента специалисты узнали, к чему именно каждого человека потянуло в этот момент.

У основной массы группы возникла тяга к продовольственным товарам и безалкогольным напиткам. Другие участники заявили о желании выпит кофе и закурить сигарету. Также были добровольцы, которых потянуло к алкоголю.

Ранее ученые обнаружили средство, которое поможет в борьбе с никотиновой зависимостью. Специалисты обнаружили натуральный фермент NicA2, который находится в почве полей, где выращивается табак.