Исследование: Саблезубых тигров и мамонтов уничтожил человек

Международная группа ученых, глубоко изучающих исчезновение древних видов животных на нашей планете, завершила многолетние исследования, посвященные
резкому сокращению на Земле шерстистых носорогов, cаблезубых тигров,
шерстистых мамонтов и гигантских броненосцев. Об этом пишет информационное медиа-издание Газета.Ru.

Основной причиной вымирания большей части гигантских млекопитающих 80 тысяч лет назад, как доказали исследователи, является деятельность человека. Ежедневные охоты по всему миру, на всех континентах, как полагают ученые, способствовали резкому уменьшению популяций, так как обновление поколений древних животных не успевало за темпами их истребления.
Многочисленные племена первобытных людей отжимали стада животных из обычной сферы их обитания, после чего преследовали и убивали впрок, высушивая мясо на
случай голодного периода.

Полное исчезновение с поверхности планеты Земля саблезубых тигров, шерстистых мамонтов и других представителей древнего животного мира, как полагают исследователи, произошло 10 тысяч лет тому назад, но к этому времени человечество уже освоило охоту на более мелких и многочисленных представителей земной фауны.
Таким образом, делают вывод исследователи, древние животные вымерли по вине человека, а вовсе не из-за климатических изменений (обледенения планеты), как это считалось ранее.

Полный текст научного доклада опубликован в последнем номере журнала Ecography.