В Танзании обнаружена фаланга мизинца «гигантского» древнего человека

Африканские археологи нашли в Танзании фалангу «гигантского» человека, который жил в древние времена. Ученые направили останки на экспертизу, чтобы выяснить возраст находки.

Как оказалось, кость пролежала в земле в ущелье Олдувай около 1,85 млн. лет. Специалисты долгое время не могли определить, какой именно частью тела является эта окаменелость, однако позднее увидели, что это фаланга мизинца древнего «гигантского» человека.

С помощью кости археологом удалось смоделировать часть руки, которая принадлежала великану. Рост этого человека достигал 175 см, что сопоставимо с ростом современных людей. Известно, что рост его предков не превышал 90 см. Один из ученых рассказал, что находка помогла заполнить существующий пробел в истории эволюции. Она доказала то, что в те времена люди уже изготавливали и пользовались различным орудиями, а также охотились на животных.

Напомним, ранее в древнем святилище археологи обнаружили кости пещерного льва. Ученые предположили, что зверь был принесен в жертву жителями того времени.