Учёные: Тёмную энергию может скрывать обычная материя

Учёные из университета Пенсильвании сделали очередную попытку объяснить природу тёмной материи, которая, согласно гипотезам, является силой расширяющей Вселенную. В частности, один из профессоров предположил, что обнаружить загадочную материю невозможно, так как она скрывается внутри нас самих.

Согласно версии деятелей науки, тёмная материя существует в мелких частицах, так называемых «хамелеонах», присутствующих повсюду. В лабораторных условиях частицы имеют большую массу и практически не могут воздействовать на пространство вокруг себя. Но, стоит поместить их в открытый космос, как они теряют массу и начинают расширять пространство и время.

Командой учёных был разработан специальный прибор, который бы уловил действие «хамелеонов» в космосе, но, несмотря на все старания, единственной силой, которую удалось засечь, была гравитация. Группа исследователей заявила о своём намерении в ближайшем будущем продолжить эксперименты и улучшить техническую базу для того, чтобы разгадать секрет возникновения Вселенной.